КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ МАНИКЮРА С ПОЛНОЙ ЗАПИСЬЮ (2часть).
2024-05-24 05:48
Из чего складывается та ценность, которую дает мастер маникюра своему клиенту? Продолжаю делиться своим опытом Первый главный пункт- это качество работы. Критерии качества я подробно описывала в первой части. Второй пункт- это сервис. Если простыми словами, то это система действий, в результате которых клиент получает впечатления на эмоциональном уровне. Например: 1.Удобное месторасположение.(рядом с домом или работой) 2.Доступ к онлайн записи с напоминалками. 3.Комфортная обстановка, способствующая отдыху.(вход, красивое пространство, чистота, запахи, музыка и тд) 4.Психологическая атмосфера в пространстве и в общении с мастером. 5.Уход и забота о клиенте.( ароматный крем, массажная ванночка для ног, широкая палитра цветников, чай, вкусный кофе и тд)
Третья составляющая ценности мастера- это его уникальность: Харизма, внутренние и внешние качества личности, набор умений и знаний. Люди разные, у каждого свои желания и потребности.Для кого-то важно, чтобы маникюр сделали быстро и подешевле. Для кого-то важнее, чтобы была идеальная форма и френч.А кто-то боится инфекции и будет следить за стерильностью. В идеале, мы стремимся удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов.Но в реальности, под личность каждого мастера естественным образом формируется своя целевая аудитория. Например, если мастер тинейджер с фиолетовыми волосами, то к ней будут ходить девочки ее возраста и общими интересами. - Лучше тебя никто не рисует мне френч! - Была у пяти мастеров, но никто не может мне сделать такую форму на ногах как ты делала. - Ты первый мастер, после которого у меня не было заусенцев. - У тебя такая рука лёгкая! Только с тобой могу расслабиться... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.