Новости и статьи

КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ МАНИКЮРА С ПОЛНОЙ ЗАПИСЬЮ (2часть).

Из чего складывается та ценность, которую дает мастер маникюра своему клиенту?
Продолжаю делиться своим опытом
Первый главный пункт- это качество работы. Критерии качества я подробно описывала в первой части.
Второй пункт- это сервис.
Если простыми словами, то это система действий, в результате которых клиент получает впечатления на эмоциональном уровне.
Например:
1.Удобное месторасположение.(рядом с домом или работой)
2.Доступ к онлайн записи с напоминалками.
3.Комфортная обстановка, способствующая отдыху.(вход, красивое пространство, чистота, запахи, музыка и тд)
4.Психологическая атмосфера в пространстве и в общении с мастером.
5.Уход и забота о клиенте.( ароматный крем, массажная ванночка для ног, широкая палитра цветников, чай, вкусный кофе и тд)

Третья составляющая ценности мастера- это его уникальность:
Харизма, внутренние и внешние качества личности, набор умений и знаний.
Люди разные, у каждого свои желания и потребности.Для кого-то важно, чтобы маникюр сделали быстро и подешевле. Для кого-то важнее, чтобы была идеальная форма и френч.А кто-то боится инфекции и будет следить за стерильностью.
В идеале, мы стремимся удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов.Но в реальности, под личность каждого мастера естественным образом формируется своя целевая аудитория.
Например, если мастер тинейджер с фиолетовыми волосами, то к ней будут ходить девочки ее возраста и общими интересами.
- Лучше тебя никто не рисует мне френч!
- Была у пяти мастеров, но никто не может мне сделать такую форму на ногах как ты делала.
- Ты первый мастер, после которого у меня не было заусенцев.
- У тебя такая рука лёгкая! Только с тобой могу расслабиться...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.